3 декабря "День неизвестного солдата"
Возложение цветов к памятнику воинам погибшим во время Великой Отечественной войне.
Возложение цветов к памятнику воинам погибшим во время Великой Отечественной войне.
Провели с детьми ситуативный разговор: "Моя страна-моя Россия" с использованием ИКТ
Цель: закрепить у детей представления о государственной символике, развивать у детей стремление к познанию государственного устройства и символов государства.
У ребят старших групп в гостях герой произведений писателя - Незнайка! Литературная викторина, смешные аттракционы, интеллектуальные игры, отличное настроение у детей и взрослых и в заключении праздника незабываемая песенка про кузнечика!
Мы благодарим сотрудника детской библиотеки С.М.Каргапольцеву за помощь в подготовке и проведении праздника и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Мы с ребятами присоединились к этому позитивному празднику!!!
20 ноября - Всемирный день ребенка! Наш детский сад присоединился к Акции "Коробка храбрости, которая направлена на поддержку детей, проходящих длительное лечение или сложные медицинские процедуры в учреждениях здравоохранения и хосписах.
В ней игрушки, канцтовары, книги и другие вещи, которые помогают поднять детям настроение. Спасибо большое всем участникам акции!!!
Маленьким пациентам в больницах нужна особенная поддержка. Игрушки из "Коробки храбрости" помогут ребятам поднять боевой дух, настроить на позитивный лад. Ведь сами врачи говорят, что позитивный настрой- это залог успеха в лечении любых заболеваний ".
Мы желаем всем скорейшего выздоровления, пусть подарки радуют маленьких пациентов!
Детям показали презентацию "Права ребенка"
Дали детям понятие о правах ребёнка. Формировали у детей представление о том, что рядом с правами человека существуют его обязанности. Познакомили родителей с основными правами ребёнка, провозглашенными в Конвенции о правах ребёнка.
Цели и задачи : познакомить детей с традицией отмечать праздник «Синичкин день», вспомнить зимующих птиц, закрепить знания о том, какие звуки издают птицы;
-развивать внимание и мышление детей, умение соотносить изменения в природе с жизнью зимующих птиц, развивать детскую фантазию и коммуникативные способности;
-воспитывать заботливое отношение и интерес к зимующим птицам, любовь к природе.
В ходе мероприятия у детей закрепились знания о внешнем виде синицы, повадках, издаваемых звуках; развивался интерес и заботливое отношение к зимующим птицам. Воспитатели с детьми рассматривали иллюстрации, загадывали загадки о птицах.
Творчество Е. И. Чарушина – доброе и человечное. Оно радует уже не одно поколение маленьких читателей и учит их любить и понимать зверей и птиц. Дети из старшей и подготовительной групп нашего д/с «Ромашка» совершили литературное путешествие в «Мир Чарушина – мир детства и природы». Из рассказа библиотекаря Светланы Михайловны Каргапольцевой дети узнали, каким Евгений Чарушин был в детстве, почему мальчик так любил животных и птиц, как он научился хорошо рисовать. Юные читатели с интересом рассматривали иллюстрации с изображением героев произведений Е. Чарушина, отмечали, как точно художник передавал особенности внешнего вида зверей и птиц, их повадки. Прослушали и проанализировали рассказ «Медвежата». Приняли активное участие в занимательно-познавательных играх: «Кто есть кто», «Кто где живет», «Чьи это следы» , «Ладошки» , поиграли в подвижные игры: «Звери шли на водопой», «Строим сами».
В заключение путешествия мальчишки и девчонки пообещали быть внимательными и добрыми к миру природы как Е.И. Чарушин.
Использовались разнообразные методы и приемы, ребята совершили волшебное путешествие в страну Знаний, выполняли различные задания в поисках фонарика для светлячка и не заметили, как вернулись обратно в садик. И конечно сюрпризные моменты...